Автомобильный сервис 61-avto.ru

Автомобильный сервисРостов-на-Дону

О самостоятельной сборке автомобиля


     Меня зовут Андрей, живу я в небольшом провинциальном городишке. Идея построить свою машину возникла еще тогда, когда я учился в техникуме. Я нарисовал на листке джип необычной формы. Прошли годы, я отслужил в армии, проработал несколько лет водителем. Потом стал задумываться о воплощении своей мечты. Выпросил у знакомого старенькую ржавую раму от автомобиля ГАЗ-69. В народе его зовут «Козликом». Также у знакомых выпросил задний мост с автомобиля «УАЗ». Купил в магазине стройматериалов оцинкованного железа несколько листов. Со своей дачи привез полудюймовые водопроводные трубы. У магазина «Автозапчасти» на улице, в грязной луже, лежал старенький двигатель М-408 с автомобиля «Москвич». Для того чтобы его забрать это чудо, мне пришлось отремонтировать и произвести техобслуживание «Таврии» владельца магазина. После этого я начал сборку будущего своего творения.

     Самое трудное в самодельном конструировании — это нехватка денег. После работы каждый день упорным трудом из груды металла мне приходилось собирать узлы и детали будущего автомобиля. С двигателем повезло, я только заменил шатунные вкладыши и поршневые кольца. Благо, что у нас на работе списали старый ГАЗ-53. Я забрал с него коробку во вполне пригодном состоянии. Пришлось переделывать на коробке первичный вал.

Родной обрезал. Внутри просверлил отверстие, нарезал резьбу и состыковал на резьбе вал от «Москвича». Место скрутки заварил электросваркой. Сделаю отступление, заварил не надежно, этот узел не выдержал, через несколько тысяч пробега сварка оборвалась, наляпал! Раздавило опорный подшипник и пришлось в полевых условиях снимать коробку!

     Продолжу: Изготовил переходную пластину для соединения двигателя Москвича и газоновской коробки. Состыковал, наметил места соединений, просверлил отверстия и закрепил двигатель с коробкой в единый блок.

Задний мост установил на Волговские-21 модели рессоры. Серьги поставил от москвича 412 с небольшой доработкой. Передний мост заимствовал от электрокара, расширив балку до размеров заднего моста. Закрепил на 412 модели старых Москвичевских рессорах. Рулевой механизм позаимствовал от того же Газона, укоротив длину сошки. Установил тормозные механизмы спереди от Москвича 408, сзади с мостом стояли Уазовские. Главный тормозной поставил от ГАЗ-69, позже поменял на Уазовский. Теперь у меня была готова основа машины. Все это время я вечера проводил над сборкой машины. Это очень непросто, зато очень интересно, когда твоя мечта становится явью. Когда я ее стал собирать, надо мной смеялись и называли чудаком. По мере сборки машина обрастала железом. Я поставил рамку и лобовое стекло от автомобиля ГАЗ-53. Из тонкого шестигранника обогнул фору кузова, занялся сваркой. Варил я на работе, притащив туда основу машины. Шло время. Безликая железяка обретала форму.

     Наконец однажды я запустил двигатель! Это было неотразимо. Он трепетал от нажатия педали газа. Впервые я ехал на открытой тогда еще самоделке. На лобовом стекле моталась двухлитровая бутылка, шланг от которой шел к жигулевскому карбюратору. Первая медленно, вторая увереннее, третья загудела газоновская коробка. Мотор пел радостную трель. Я летел словно на крыльях!

И вот прямая дорога! Я включаю четвертую передачу. Сказки завывания трансмиссии прекратились, моя машина стала уверенно набирать скорость. Боже мой! Я трепетал от счастья. Это была победа над собой! Моя машина стала кумиром города. Постепенно я ее модернизировал. Изготовил двери, соорудил кабину. Сзади был кузовок с откидным бортом. Это был пятиместный пикап. Переднюю панель я заимствовал от Москвича 412.

     Изготовил из жести всевозможные полочки. Между передними сидениями установил турель с пультом управления, где располагалась кнопка стартера. Сидения передние были от запорожца (если бы сейчас!), в зад установил стандартный диван ГАЗ-53. Внутренняя обивка салона из мягкого розового поролона. Очень эффектно смотрелось. В средней части приборной доски снял стандартную решетку, вместо нее аккуратно установил маленький автомобильный телевизор «Атланта». Он работал как на стоянке, так и при езде от аккумулятора машины. Так была построена модель «Кайман».

Мы на ней много путешествовали, исследовали природу нашего края. Кайман полностью выдержал испытания на прочность и проходимость.

Тонкости жизни автомобилиста

Тюнинг

Угон автомобилей

Уроки вождения