Автомобильный сервисРостов-на-Дону

Пробный заезд

     Это последний и самый важный этап проверки авто. Именно при пробном заезде вы сможете понять, стоит приобретать авто или нет и сколько денег нужно будет вложить в машину после покупки.

     Помните, что более или менее полную картину о состоянии всех систем автомобиля Вы получите, проехав не менее тридцати километров. Вы узнаете и расход топлива, и состояние тормозов, и легкость управления. Учтите, что первый выезд целесообразен только после внешнего и внутреннего осмотра автомобиля. Если на предыдущих этапах Вас что-то не устроило, не стоит тратить время и деньги на пробный заезд.

     Начнем с проверки тормозов. Для начала посмотрите по характеристикам, каков должен быть тормозной путь данной модели автомобиля. Теперь проверим это на практике. На первой передаче разгоняемся до 10-15 км в час и резко давим на педаль тормоза. Машина должна резко остановиться, ее не должно тянуть в сторону. Теперь выходим и сравниваем тормозной путь с цифрой, указанной в бумагах. При нормальной работе тормозов разница не может быть большой. Повторяйте эту процедуру через каждые 500 метров. Обратите внимание, при каком положении педали начинает срабатывать тормоз. При отсутствии неполадок, когда вы выжали педаль до середины, машина начинает тормозить. Педаль не может быть тугой. Выедите на разбитую дорогу и еще раз проверьте амортизаторы. Постарайтесь попасть каждым колесом в небольшую яму (на небольшой скорости). Неисправный амортизатор будет стучать.

     Теперь Вам нужно выехать на ровную трассу, желательно с минимальной загруженностью. Сейчас Вы можете проверить как машина «держит» дорогу. Для этого разгонитесь до 80 км/ч и отпустите рулевое колесо. В идеале авто должно идти ровно, никуда не сворачивая. Еще один способ: на небольшой скорости войдите в поворот. Вы не должны прилагать больших усилий, чтобы повернуть рулевое колесо. При выходе из поворота просто отпустите руль, и машина сама должна выровнять направление движения. Если этого не произошло, автомобиль недостаточно хорошо держит дорогу.

     Еще раз проверяем двигатель. Разгоняемся до 70 км в час, проезжаем 1 — 3 км и резко давим на педаль газа. При исправном двигателе машина быстро наберет обороты, и Вы не услышите никаких посторонних звуков. Если есть дефекты, мотор начнет сильно «реветь», долго набирать обороты, дергаться и «чихать».

     Теперь разгоняемся до 120 км в час и едем на этой скорости не менее трех километров. Затем останавливаемся, поднимаем капот и снимаем шланг вентиляции картера. Если Вы увидите капли масла, значит, двигатель сильно изношен. Откройте крышку воздушного фильтра и проверьте, нет ли там масла. Если Вы его обнаружили, сразу откажитесь от желания купить эту машину, ибо капитальный ремонт обойдется дороже самого транспортного средства.