Автомобильный сервисРостов-на-Дону

Выбор двигателя

     Выбирая транспортное средство, нужно определиться и с тем, какой двигатель будет стоять под капотом. Коротко - о встречающихся сейчас типах двигателей. Их несколько. Бензиновый двигатель - наиболее предпочтительный для России вариант. Встречаются устаревшие типы двигателей: карбюраторные, инжекторные (центральный впрыск). Самая распространенная система питания сейчас - это инжектор с распределенным впрыском топлива.

     Дизельный двигатель: наиболее популярен у покупателей внедорожников из-за возможности подачи более высокого крутящего момента, в отличие от бензиновых двигателей. Также дизель преобладает на коммерческих автомобилях. В связи с этим обычные легковые машины с дизелем у нас не очень популярны. Автомобиль с дизельным двигателем есть смысл покупать лишь в том случае, если ежегодно вы проезжаете больше 30 тыс. км, а еще лучше - больше 50 тыс. км.

     Гибридный двигатель: существует несколько типов таких двигателей с применением электричества, водорода, солнечной энергии. Однако для всего мира, а тем более для России, - все это пока редкость. Стоимость "гибридных автомобилей" довольно высока, экономия сомнительна, а проблема с обслуживанием, ремонтом и запчастями для нашей страны будет очень актуальна.

     Немаловажными характеристиками двигателей являются число цилиндров и литраж.

     Чем больше цилиндров у автомобиля, тем он мощнее, престижнее и в то же время дороже в эксплуатации. Поэтому лучше всего подбирать двигатель по количеству цилиндров в соответствии с классом автомобиля. Так, четырехцилиндровые машины "бизнес-класса" чересчур медлительны - оно и понятно, тяжелая машина требует более мощного двигателя. А вот машины среднего класса гармоничнее всего - по совокупности потребительских качеств - сочетаются именно с четырехцилиндровым мотором.

     Литраж (объем двигателя): чем больше литраж двигателя, тем он мощнее, но и потребляет большее количество топлива и масла. Объем двигателя лучше соотносить с классом автомобиля и своими личными запросами.

     Далеко не всегда принцип "чем больше, тем лучше" действует в отношении автомобиля. Модели с большими по объему двигателями стоят намного дороже машин с моторами попроще. Считается, что для небольших автомобилей "гольф-класса" обычно достаточно мощности в 75-150 лошадиных сил, а машине класса "D" по европейской классификации (Opel Vectra, Volkswagen Passat и пр.) хватит 90-180 лошадиных сил.