Как правильно мыть машину
Мойка машины
- своего рода наука. Можно изучить самостоятельно и с успехом
применять её на практике, можно не забивать себе голову "всякой
ерундой" и доверять мойку людям, которые зарабатывают на этом
деньги. Преимущества и недостатки очевидны: в одном случае теряется
время, в другом - деньги.
Наиболее оптимальным способом
считается мойка автомобиля при помощи аппаратов высокого давления
(типа "Керхер"), грязь с машины в этом случае исчезает за счёт
давления, а не десятков литров воды. Большой плюс ещё и в том, что
есть возможность вымыть днище машины, арки колёс, короче, многие
труднодоступные и низко расположенные места.
Наиболее вредный
- поддаться на уговоры пацанят около рынков, обещающих чистый кузов
за 20-30 р. В этом случае считай, что кузов твоей красавицы будет
обработан мелкой наждачной шкуркой, так как ребята эти воду
экономят, а растирание грязи приводит к печальным, хотя и не сразу
заметным глазу, последствиям для кузова.
Имейте в виду:
масляные, битумные и пятна от сажи простой водой не смываются. Они
только размазываются по поверхности, а, кроме того, вода оставляет
следы и разводы. Поэтому все-таки следует воспользоваться
специальным автошампунем (2-х колпачков достаточно для 10 л воды),
автошампунь не только тщательно удаляет различную грязь, но и
бережно относится к окрашенным и лаковым поверхностям машины.
Если автомобиль сильно загрязнен, можно воспользоваться
специальными интенсивными средствами очистки и перед мойкой с
шампунем дополнительно обработать сильно загрязненные поверхности и
детали. Пользоваться при мытье лучше кисточкой с мягким ворсом или
специальными губками для мойки автомашин. Если использовать тряпку,
песчинки и частицы грязи будут царапать лакокрасочное покрытие. Мыть
машину рекомендуется в последовательности "от крыши - к порогам", то
бишь сначала верх, стёкла, далее кузовные панели и
т.п.
Вымытую машину споласкивают чистой водой и только после
этого достают тряпку, чтобы вытереть насухо и убрать мелкие огрехи.
Основную грязь тряпкой смывать нельзя!!!
К бамперам и резине
колес подход другой: используются щетка и хозяйственное мыло (я
использую губку и "Фэйри"), так как грязь имеет отвратительное
свойство въедаться в резину и пластмассу.
Уход за автомобилем
- Автомобильные веснушки
- Аэрография на автомобиле
- Всё о бензинах
- Выбор импортных масел по маркировке
- Добавки к маслу— мифы и реальность
- Замена масла в двигателе
- Замена стеклоочистителей
- Как выбрать и правильно зарядить аккумуляторную батарею
- Как грамотно поменять тосол
- Как не перегреть двигатель
- Маркировка, выбор и эксплуатация шин
- Обслуживание топливной системы
- Пластичные смазки
- Подъем автомобиля
- Полировка автомобиля
- Полировка пластиковых рассеивателей фар
- Прицепы к автомобилю
- Уход за автомобилем
- Уход за свечами зажигания
- Химчистка автомобиля
Эксплуатация автомобиля зимой
- Вождение зимой
- Здоровье водителя зимой
- Консервация автомобиля
- Подготовка к зиме
- Секреты пуска двигателя в любой мороз
- Уход за автомобилем зимой
- Холодный пуск
Обслуживание
- Боремся с подтёками масла на двигателе
- Борьба с разводами
- Защитные покрытия для кузова автомобиля
- Зимний уход за машиной
- Как отделить борт проколовшейся шины
- Как правильно мыть машину
- Как сохранить автомобиль от атмосферной коррозии
- Как хранить летнюю резину
- Какую резину поставить на зиму
- Неприятный запах из кондиционера. Как с ним бороться?
- Уход за свечами автомобиля
- Уход за свечами зажигания
- Уход за шинами
- Чистка металлических частей машин
Расходные материалы